Лечение массажа в Эль-Пасо, Техас Доктор хиропрактики
Д-р Алекс Хименес, хиропрактик Эль Пасо
Надеюсь, вам понравились наши сообщения в блогах по различным темам, связанным с здоровьем, питанием и травмой. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам или мне, если у вас есть вопросы, когда возникает необходимость обратиться за медицинской помощью. Позвоните в офис или я. Офис 915-850-0900 - Ячейка 915-540-8444 Отличные отзывы. Д-р J

Лечение массажа в Эль-Пасо, Техас

Что такое массажная терапия?

Массажная терапия является оценка и манипулирование клетками и суставами человеческого тела для осуществления лечебного ответа при профилактике и лечении физических дисфункций. Он может быть целебным или профилактическим, помогать реабилитировать, сохранять, укреплять функции организма или снимать боль. Массажная терапия установила свою функцию, так как она достигла результатов, которые были неоспоримы, поскольку вариант wellness используется для облегчения ассортимента физических дискомфорт.

Массаж помогает смягчить дискомфорт в мягких тканях, связанный с ежедневным стрессом, мышечным избытком и большим количеством хронических болевых синдромов. Массаж может уменьшить развитие болезненного мышечного рисунка, если он используется достаточно рано после несчастных случаев, связанных с травмой и травмой.

Что может сделать массажная терапия для вас лично?

Массаж может использоваться при лечении острой и хронической фаз отдельных заболеваний. Лечение обогащает общий смысл жизни человека.

массажная терапия el paso tx.Терапия массажа может помочь с различными условиями:

  • Спортивные травмы
  • Штаммы / Вывихи
  • Мышечное напряжение / спазм
  • Вернуться/ Нога / Шея
  • Переломы / Отек
  • Дислокации Воспалительные состояния (артрит, бурсит)
  • Тендинит
  • Синдром кистевого туннеля (повторяющийся штамм)
  • Кифоз / сколиоз
  • Астма / Эмфизема
  • Головные боли
  • Бессонница
  • фибромиалгии
  • Синдром стойкой усталости
  • Желудочно-кишечные расстройства
  • Простуда и стрессовые заболевания
  • Ход
  • Рассеянный склероз
  • болезнь Паркинсона
  • рак
  • Whiplash
  • Послеоперационная реабилитация
  • Беременность / Трудовая помощь
  • Паллиативная помощь

Преимущества хиропрактики для массажа

массажная терапия el paso tx.Преимущества массажной терапии хорошо известны. На протяжении многих лет массажная терапия, как известно, сражается со многими условиями. Некоторые из преимуществ этой терапии включают: облегчение боли в суставах и мышцах, увеличение циркуляции крови, а также снижение стресса и депрессии. Известно также, что терапия массажа детоксифицирует организм и удаляет от тела отходы и токсины. Общий результат, который требуется в терапии массажа, - это способность довести организм до естественного состояния с улучшенными целебными свойствами.

Для профилактического здоровья:

Ручной массаж не реже одного раза в месяц имеет множество преимуществ. Чтобы предотвратить голова и тело, мы должны принять комплексный подход, который включает хиропрактика, массаж, упражнения и питание. В соответствии с этим менталитетом и рутиной у вас будет шанс минимизировать боль и травмы и снять стресс. Поскольку ваше тело, вероятно, будет в верхней форме, способность к одному будет увеличена!

Рекомендуется для:

Хиропрактика Массаж Терапия предлагается для многих заболеваний и расстройств. Некоторые из условий fibromyalgia, tmj, проблемы иммунной системы, мышечные боли, бессонница, артрит и многое другое. Он остается превосходным средством, помогающим организму избавиться от самого себя и вылечить себя.

Терапевтический массаж является важной частью программы поддержания здоровья:
  • Уменьшает или устраняет боль
  • Повышает жесткость суставов
  • Улучшает циркуляцию
  • Улучшает работу иммунной системы
  • Увеличивает лимфатический дренаж
  • Снижает депрессию и нервозность
  • Уменьшает напряжение в суставах
  • Увеличивает сознание тела

Функции массажа путем расслабления мышц

Поскольку терапевт использует свои руки или специализированные инструменты для ритмичного замешивания, вытирания и инсульта (эффлюар) мышц, стимулируется циркуляция. Приток крови необходим для того, чтобы помочь мышцам ликвидировать отходы, такие как молочная кислота, которые могут накапливаться в мышцах от спазмов и доставлять кислород и питательные вещества.

массажная терапия el paso tx.

После травмы мышцы могут выступать в качестве мини-шин, таких как бросок на сломанной руке для защиты и ограничения движения. Средний пример - это тот, кто использует компьютер в течение длительного периода времени без перерыва, чтобы растянуть шею. Результат: жесткая, больная шея и иногда боль. Принимая регулярные перерывы для рубца (мини-массаж) и растягивая шею, вы увеличите циркуляцию мышц.

Различные виды массажной терапии

массажная терапия el paso tx.Лимфатический массаж - Работа лимфатической системы будет заключаться в нейтрализации физиологических жидкостей, пока они не будут распространены в кровоток. Жидкости перемещаются по всему телу, а затем в печень. Отек и токсичность связаны с тем, что система не работает. Мышцы, которые усиливают кровообращение, которое затем поддерживает лимфатическую систему, уменьшаются путем массажа.

Комфортный массаж - Цель расслабляющего массажа, чтобы раскрутить вас. Этот вид массажа интенсивный и мягкий, что ряд других мод. Терапевт работает над верхними слоями мышечной ткани, чтобы улучшить комфорт. Релаксационный массаж - это целый опыт, поскольку он выполняется в тусклом месте, вместе со свечами и маслами.

Миофасциальный релиз - Миофасциальное высвобождение включает в себя нежное, устойчивое давление на ограничения миофасциальной соединительной ткани. Мускулы расслабляются и усиливают лимфатический и венозный дренаж. Дисфункция лечится путем освобождения и облегчает боль и ограниченный ассортимент движения.

Спортивный массаж - Спортивный массаж действует на соединительные ткани и глубокие мышечные структуры. Массаж осуществляется с использованием тяжелых и сложных ударов вместе с пальцем. Спортивный массаж предназначен для повышения гибкости и предотвращения несчастных случаев. Он предназначен для видов несчастных случаев, полученных во время деятельности.

Шведский массаж - Шведский массаж увеличивает кровоток в течение 4 раз в обычном темпе. Токсины выделяются массажем. Конечным результатом является кислородный кровоток. Это действительно один из самых известных видов массажа в Америке. Часто для уменьшения трения кожи используется лосьон или масло. Терапевт сочетает легкое поглаживание одним способом с глубоким давлением в другом, чтобы ослабить мышцы. Лечение ускоряет кровоток, чтобы смыть мочевую кислоту, молочную кислоту и другие отходы из мышц. Связки и сухожилия растянуты, увеличивая их эластичность. Нервы возбуждаются и расслабляются, а беспокойство облегчается. Общая цель - ослабить мышцы.

Реабилитационный массаж - Реабилитационный массаж предназначен для восстановления аварий и восстановления полного ассортимента движения. Нейромышечная терапия, миофасциальный релиз и активный релиз - это случаи массажа, которые находят происхождение тревоги и судорог. Терапевт фокусируется на их восстановлении.

Массажная терапия приносит пользу людям всех возрастов. Сила массажа основана на профилактике, когда это приносит пользу обеспокоенным, больным и раненым.

Клиника хиропрактики Дополнительно: реабилитация

Д-р Александр Хименес ♛
Продвинутое управление хиропрактики и здоровья ⚕ Здравоохранение Педагог • Травма, специалист по ишиасе • 915-850-0900
Мы приветствуем вас
Цель и страсти: я доктор хиропрактики, специализирующийся на прогрессивных, передовых методах лечения и процедурах функциональной реабилитации, ориентированных на клиническую физиологию, общее здоровье, практическую силовую подготовку и полную подготовку. Мы фокусируемся на восстановлении нормальных функций организма после травм шеи, спины, позвоночника и мягких тканей.

Мы используем специализированные протоколы хиропрактики, программы оздоровления, функциональное и интегративное питание, адаптивность и мобильность Фитнес-тренинг и системы перекрестной реабилитации для всех возрастов.

В дополнение к эффективной реабилитации мы также предлагаем нашим пациентам, инвалидам-ветеранам, спортсменам, молодым и старшим разнообразный портфель силового оборудования, высокоэффективные упражнения и расширенные варианты лечения маневренности. Мы объединились с ведущими врачами, терапевтами и тренерами городов, чтобы предоставить спортсменам высокого уровня конкурентоспособности возможность подтолкнуть себя к самым высоким способностям на наших объектах.

Мы были благословлены, чтобы использовать наши методы с тысячами Эль-Пасоан за последние три десятилетия, что позволило нам восстановить здоровье и фитнес наших пациентов при осуществлении исследований нехирургических методов и функциональных оздоровительных программ.

Наши программы являются естественными и используют способность организма достигать конкретных измеренных целей, а не вводить вредные химические вещества, спорную гормональную замену, необоснованные операции или наркотики. Мы хотим, чтобы вы жили функциональной жизнью, которая выполнялась с большей энергией, позитивным отношением, улучшением сна и меньшей болью. Наша цель - в конечном итоге предоставить нашим пациентам возможность поддерживать здоровый образ жизни.

С небольшим трудом мы сможем достичь оптимального здоровья вместе, независимо от возраста и инвалидности.

Присоединяйтесь к нам, чтобы улучшить свое здоровье для вас и вашей семьи.

Это все: ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ И ВОПРОСЫ! 🍎

Добро пожаловать!

EL PASO LOCATIONS

Центральный:
6440 Gateway East, Ste B
Телефон: 915-850-0900

Восточная сторона:
11860 Vista Del Sol, Ste 128
Телефон: 915-412-6677

en English
X

Massage Therapy Treatment In El Paso, TX Doctor Of Chiropractic
Dr. Alex Jimenez, El Paso's Chiropractor
I hope you have enjoyed our blog posts on various health, nutritional and injury related topics. Please don't hesitate in calling us or myself if you have questions when the need to seek care arises. Call the office or myself. Office 915-850-0900 - Cell 915-540-8444 Great Regards. Dr. J

What is Massage Therapy?

Massage therapy is the evaluation and manipulation of cells and joints of the human body to effect a curative response in the prevention and treatment of physical dysfunction. It may be curative or preventative, helping to rehabilitate, to preserve, strengthen bodily function or relieve pain. Massage therapy has established its function as it achieves outcomes that were undeniable, as a wellness option used to alleviate an assortment of physical discomforts.

Massage helps alleviate the soft tissue discomfort associated with everyday stress, muscular overuse and lots of chronic pain syndromes. Massage treatment can decrease the development of painful muscular patterning if used early enough after accidents involving trauma and injury.

What Can Massage Therapy do to you personally?

Massage may be utilized in treating the acute and chronic phases of particular ailments. Treatment enriches the overall sense of a life of an individual.

Massage therapy can assist with a selection of conditions. Some instances are:

  • Sports injuries
  • Strains/Sprains
  • Muscle tension/Spasm
  • Back/Leg/Neck pain
  • Fractures/Edema
  • Dislocations Inflammatory conditions (arthritis, bursitis)
  • Tendinitis
  • Carpal tunnel syndrome (repetitive strain)
  • Kyphosis/Scoliosis
  • Asthma/Emphysema
  • Headaches
  • Insomnia
  • Fibromyalgia
  • Persistent fatigue syndrome
  • Gastrointestinal disorders
  • Strain and stress-related ailments
  • Stroke
  • Multiple sclerosis
  • Parkinson’s disease
  • Cancer
  • Whiplash
  • Post-surgical rehab
  • Pregnancy/Labor assistance
  • Palliative care

Benefits of Chiropractic Massage Therapy

The benefits of massage therapy are well noted. Throughout the years, massage therapy has been known to fight many conditions. Some of the benefits of this therapy include, relief from joint and muscle pain, increased blood circulation as well as stress and depression reduction. Massage Therapy has also been known to detoxify the body and remove waste and toxins from the body. The overall result that is sought after in massage therapy is the ability to bring the body to its natural state with increased healing capabilities.

For Preventative Health

Manual massage at least once per month has a plethora of benefits. To prevent head and the body we must take a comprehensive approach that includes chiropractic care, massage therapy, exercise, and nutrition. In accordance with this mentality and routine, you’ll have a chance of minimizing pain and injury and relieving stress. As your body will probably be in top shape the capability for one is going to be increased!

Recommended For

Chiropractic Massage Therapy is suggested for numerous ailments and disorders. A few of the conditions fibromyalgia, tmj, immune system difficulties, muscle aches, insomnia, arthritis and more. It remains a superb means to help the body rid itself and cure itself.

Therapeutic massage is also a Significant Part your health maintenance Program, by:
  • Reducing or removing pain
  • Enhancing joint stiffness
  • Improving circulation
  • Enhancing immune system working
  • Increasing lymphatic drainage
  • Reducing depression and nervousness
  • Reducing tension in joints
  • Increasing body consciousness

Different Kinds of Massage Therapy

Lymphatic Massage – The Lymphatic system’s job will be to neutralize physiological fluids until they are circulated to the blood flow. The fluids move throughout the body and then to the liver. Swelling and Toxemia is due to the system not working. Muscle which increases blood circulation, which then supports Lymphatic system is reduced by massage.

Comfort Massage — The objective of a relaxation massage to unwind you. This sort of massage is intense and mild that a number of the other fashions. The therapist works the top layers of the muscular tissue to improve comfort. Relaxation massage is an entire experience since it is performed in a dim setting, together with candles and with oils.

Myofascial Release – Myofascial release involves applying gentle, sustained pressure to the Myofascial connective tissue limitations. The muscles relax and increases lymphatic and venous drainage. Dysfunction is treated by release and alleviates the pain and restricted assortment of movement.

Sports Massage — Sports massage functions on the connective tissues and profound muscle structures. The massage is implemented using heavy and difficult strokes, together with finger strain. Sports massage is designed to improve flexibility and prevent accidents. It is intended for the kinds of accidents obtained during activity.

Swedish massage – Swedish massage increases blood flow to over 4 times its usual pace. The toxins are released by the massage. The end result is oxygenated blood flow.

Rehabilitative Massage — Rehabilitative massage is intended to support a recovery of accidents and restoring complete assortment of movement. Neuromuscular Therapy, Myofascial Release, and active Release are cases of massage methods that find the origin of anxiety and spasms. The therapist focuses to restore them.

Massage therapy benefits individuals of all ages. The strength of massage treatment is based on prevention, once it benefits the worried, the sick and the wounded.

Dr. Alexander Jimenez ♛
Advanced Chiropractic & Wellness Authority ⚕ Healthcare Educator • Injury, Sciatica Specialist • 915-850-0900 📞
We Welcome You 👊🏻.
Purpose & Passions: I am a Doctor of Chiropractic specializing in progressive cutting-edge therapies and functional rehabilitation procedures focused on clinical physiology, total health, functional strength training and complete conditioning. We focus on restoring normal body functions after neck, back, spinal and soft tissue injuries.

We use Specialized Chiropractic Protocols, Wellness Programs, Functional & Integrative Nutrition, Agility & Mobility Fitness Training and Cross-Fit Rehabilitation Systems for all ages.

As an extension to dynamic rehabilitation, we too offer our patients, disabled veterans, athletes, young and elder a diverse portfolio of strength equipment, high performance exercises and advanced agility treatment options. We have teamed up with the cities premier doctors, therapist and trainers in order to provide high level competitive athletes the options to push themselves to their highest abilities within our facilities.

We’ve been blessed to use our methods with thousand of El Pasoans over the last 3 decades allowing us to restore our patients health and fitness while implementing researched non-surgical methods and functional wellness programs.

Our programs are natural and use the body’s ability to achieve specific measured goals, rather than introducing harmful chemicals, controversial hormone replacement, un-wanted surgeries, or addictive drugs. We want you to live a functional life that is fulfilled with more energy, positive attitude, better sleep, and less pain. Our goal is to ultimately empower our patients to maintain the healthiest way of living.

With a bit of work, we can achieve optimal health together, no matter the age or disability.

Join us in improving your health for you and your family.

Its all about: LIVING, LOVING & MATTERING! 🍎

Welcome & God Bless


6440 Gateway East, Ste B

11860 Vista Del Sol, Ste 128

PHONE: 915-850-0900 ✔️