Миграционная Хиропрактика | Видео | Д-р Алекс Хименес
Д-р Алекс Хименес, хиропрактик Эль Пасо
Надеюсь, вам понравились наши сообщения в блогах по различным темам, связанным с здоровьем, питанием и травмой. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам или мне, если у вас есть вопросы, когда возникает необходимость обратиться за медицинской помощью. Позвоните в офис или я. Офис 915-850-0900 - Ячейка 915-540-8444 Отличные отзывы. Д-р J

Миграционная Хиропрактика | видео

Дамарис Форман испытал головные боли мигрени примерно в течение 23 лет. После посещения многих медицинских работников из-за ее боли при мигрени, не наблюдая большого прогресса, ей, наконец, посоветовали найти лечение боли при мигрени с доктором Алексом Хименесом, хиропрактиком, расположенным в городе Эль-Пасо, штат Техас. Дамарис значительно выиграл от хиропрактики, и она испытала огромное чувство облегчения после ее первой регулировки позвоночника и ручного манипулирования. Дамарис Форман смог справиться с множеством вопросов и проблем, и она была эффективно обучена тому, как бороться с ее болью при мигрени. Дамарис разъясняет, как доктор Алекс Хименес лечение мигрени является одним из лучших методов лечения, которые она получила, и она настоятельно рекомендует хиропрактику, как лучший нехирургический выбор для улучшения и лечения ее головных болей мигрени.

Хиропрактика лечение мигрени

Мигрень обычно упоминается как первичное расстройство головной боли, характеризующееся рецидивирующими головными болями, а также выраженное от средней до тяжелой степени. Обычно головные боли мигрени затрагивают одну половину мозга, пульсируют в личности и могут длиться от двух до 72 часов. Связанные симптомы могут включать тошноту, рвоту и чувствительность к свету, шуму или запаху. Боль может усугубляться телесной активностью. Треть людей, страдающих мигренью, испытывают мигрень с аурой: обычно небольшое количество зрительных нарушений предполагает, что головная боль скоро произойдет. Это может также произойти с минимальной, если любая боль при отягчающей болезни следует за ним.

лечение мигрени el paso tx.Мы счастливы представить вам El Paso's Premier Wellness & Injury Care Clinic.

Наши услуги специализированы и ориентированы на травмы и полный процесс восстановления. Наши области практики включают: Оздоровление и питание, Хроническая боль, Личный вред, Уход за автотранспортными средствами, Трудовые травмы, Травма спины, низкая Боль в спине, Боль в шее, мигрень Лечение, спортивные травмы, Тяжелая ишиаса, Сколиоза, комплексных грыжённых дисков, фибромиалгии, Хроническая боль, стресс-менеджмент и комплексные травмы.

Как клиника реабилитации хиропрактики в Эль-Пасо и комплексный медицинский центр, мы страстно сосредоточены на лечении пациентов после расстройства травм и синдромов хронической боли. Мы фокусируемся на улучшении ваших возможностей благодаря гибкости, мобильности и гибкости, адаптированным для всех возрастных групп и инвалидности.

Если вам понравилось это видео и / или мы каким-то образом помогли вам, пожалуйста, подписываться и рекомендую нас.

Рекомендовать: д-р Алекс Хименес - хиропрактик

Здоровье: http://www.healthgrades.com/review/3SDJ4

Facebook Клиническая страница: https://www.facebook.com/dralexjimene…

Facebook Sports Страница: https://www.facebook.com/pushasrx/

Страница травмы в Facebook: https://www.facebook.com/elpasochirop…

Facebook Neuropathy Страница: https://www.facebook.com/ElPasoNeurop…

Yelp: http://goo.gl/pwY2n2

Клинические свидетельства: https://www.dralexjimenez.com/categor…

Информация: Д-р Алекс Хименес - Хиропрактик

Клинический сайт: https://www.dralexjimenez.com

Сайт травмы: https://personalinjurydoctorgroup.com

Сайт травматизма: https://chiropracticscientist.com

Сайт травмы: https://www.elpasobackclinic.com

Linked In: https://www.linkedin.com/in/dralexjim…

Pinterest: https://www.pinterest.com/dralexjimenez/

Twitter: https://twitter.com/dralexjimenez

Twitter: https://twitter.com/crossfitdoctor

Рекомендовать: PUSH-as-Rx ® ™

Центр реабилитации: https://www.pushasrx.com

facebook: https://www.facebook.com/PUSHftinessa…

PUSH-как-Rx: http://www.push4fitness.com/team/

Д-р Александр Хименес ♛
Продвинутое управление хиропрактики и здоровья ⚕ Здравоохранение Педагог • Травма, специалист по ишиасе • 915-850-0900
Мы приветствуем вас
Цель и страсти: я доктор хиропрактики, специализирующийся на прогрессивных, передовых методах лечения и процедурах функциональной реабилитации, ориентированных на клиническую физиологию, общее здоровье, практическую силовую подготовку и полную подготовку. Мы фокусируемся на восстановлении нормальных функций организма после травм шеи, спины, позвоночника и мягких тканей.

Мы используем специализированные протоколы хиропрактики, программы оздоровления, функциональное и интегративное питание, адаптивность и мобильность Фитнес-тренинг и системы перекрестной реабилитации для всех возрастов.

В дополнение к эффективной реабилитации мы также предлагаем нашим пациентам, инвалидам-ветеранам, спортсменам, молодым и старшим разнообразный портфель силового оборудования, высокоэффективные упражнения и расширенные варианты лечения маневренности. Мы объединились с ведущими врачами, терапевтами и тренерами городов, чтобы предоставить спортсменам высокого уровня конкурентоспособности возможность подтолкнуть себя к самым высоким способностям на наших объектах.

Мы были благословлены, чтобы использовать наши методы с тысячами Эль-Пасоан за последние три десятилетия, что позволило нам восстановить здоровье и фитнес наших пациентов при осуществлении исследований нехирургических методов и функциональных оздоровительных программ.

Наши программы являются естественными и используют способность организма достигать конкретных измеренных целей, а не вводить вредные химические вещества, спорную гормональную замену, необоснованные операции или наркотики. Мы хотим, чтобы вы жили функциональной жизнью, которая выполнялась с большей энергией, позитивным отношением, улучшением сна и меньшей болью. Наша цель - в конечном итоге предоставить нашим пациентам возможность поддерживать здоровый образ жизни.

С небольшим трудом мы сможем достичь оптимального здоровья вместе, независимо от возраста и инвалидности.

Присоединяйтесь к нам, чтобы улучшить свое здоровье для вас и вашей семьи.

Это все: ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ И ВОПРОСЫ! 🍎

Добро пожаловать!

EL PASO LOCATIONS

Центральный:
6440 Gateway East, Ste B
Телефон: 915-850-0900

Восточная сторона:
11860 Vista Del Sol, Ste 128
Телефон: 915-412-6677

en English
X

Migraine Chiropractic Treatment | Video | Dr. Alex Jimenez D.C.
Dr. Alex Jimenez, El Paso's Chiropractor
I hope you have enjoyed our blog posts on various health, nutritional and injury related topics. Please don't hesitate in calling us or myself if you have questions when the need to seek care arises. Call the office or myself. Office 915-850-0900 - Cell 915-540-8444 Great Regards. Dr. J

Migraine Chiropractic Treatment | Video

Damaris Foreman experienced migraine headaches for approximately 23 years. After visiting many healthcare professionals due to her migraine pain without seeing a great deal of progress, she was finally advised to find migraine pain treatment with Dr. Alex Jimenez, a chiropractor located in the city of El Paso, TX. Damaris significantly benefitted from chiropractic care and she experienced a massive sense of relief after her first spinal adjustment and manual manipulation. Damaris Foreman was able to confront a great deal of her questions and concerns and she was efficiently taught how to deal with her migraine pain. Damaris clarifies how Dr. Alex Jimenez’s migraine treatment is one of the best treatments she’s received and she highly recommends chiropractic care as the best non-surgical choice for enhancing and healing her migraine headaches.

Chiropractic Migraine Treatment

 

A migraine is commonly referred to as a primary headache disorder characterized by recurrent headaches as well as identified by moderate to severe in intensity. Ordinarily, the migraine headaches affect one half of the brain, are pulsating in personality, and might last from two to 72 hours. Associated symptoms may include nausea, vomiting, and sensitivity to light, noise, or odor. The pain could be aggravated by bodily activity. One third of people who suffer with migraines experience migraine with aura: normally a brief number of visual disturbance suggests that the headache will soon happen. It can also occur with minimal if any aggravation pain following it.

migraine treatment el paso tx.We are blessed to present to you El Paso’s Premier Wellness & Injury Care Clinic.

Our services are specialized and focused on injuries and the complete recovery process. Our areas of practice include: Wellness & Nutrition, Chronic Pain, Personal InjuryAuto Accident Care, Work Injuries, Back Injury, Low Back Pain, Neck Pain, Migraine Treatment, Sport Injuries, Severe Sciatica, Scoliosis, Complex Herniated Discs, Fibromyalgia, Chronic Pain, Stress Management, and Complex Injuries.

As El Paso’s Chiropractic Rehabilitation Clinic & Integrated Medicine Center, we passionately are focused treating patients after frustrating injuries and chronic pain syndromes. We focus on improving your ability through flexibility, mobility and agility programs tailored for all age groups and disabilities.

If you have enjoyed this video and/or we have helped you in any way please feel free to subscribe and recommend us.

Recommend: Dr. Alex Jimenez – Chiropractor

Health Grades: http://www.healthgrades.com/review/3SDJ4

Facebook Clinical Page: https://www.facebook.com/dralexjimene…

Facebook Sports Page: https://www.facebook.com/pushasrx/

Facebook Injuries Page: https://www.facebook.com/elpasochirop…

Facebook Neuropathy Page: https://www.facebook.com/ElPasoNeurop…

Yelp: http://goo.gl/pwY2n2

Clinical Testimonies: https://www.dralexjimenez.com/categor…

Information: Dr. Alex Jimenez – Chiropractor

Clinical Site: https://www.dralexjimenez.com

Injury Site: https://personalinjurydoctorgroup.com

Sports Injury Site: https://chiropracticscientist.com

Back Injury Site: https://www.elpasobackclinic.com

Linked In: https://www.linkedin.com/in/dralexjim…

Pinterest: https://www.pinterest.com/dralexjimenez/

Twitter: https://twitter.com/dralexjimenez

Twitter: https://twitter.com/crossfitdoctor

Recommend: PUSH-as-Rx ®™

Rehabilitation Center: https://www.pushasrx.com

Facebook: https://www.facebook.com/PUSHftinessa…

PUSH-as-Rx: http://www.push4fitness.com/team/

Dr. Alexander Jimenez ♛
Advanced Chiropractic & Wellness Authority ⚕ Healthcare Educator • Injury, Sciatica Specialist • 915-850-0900 📞
We Welcome You 👊🏻.
Purpose & Passions: I am a Doctor of Chiropractic specializing in progressive, cutting-edge therapies and functional rehabilitation procedures focused on clinical physiology, total health, practical strength training, and complete conditioning. We focus on restoring normal body functions after neck, back, spinal and soft tissue injuries.

We use Specialized Chiropractic Protocols, Wellness Programs, Functional & Integrative Nutrition, Agility & Mobility Fitness Training and Cross-Fit Rehabilitation Systems for all ages.

As an extension to effective rehabilitation, we too offer our patients, disabled veterans, athletes, young and elder a diverse portfolio of strength equipment, high-performance exercises and advanced agility treatment options. We have teamed up with the cities premier doctors, therapist and trainers to provide high-level competitive athletes the possibilities to push themselves to their highest abilities within our facilities.

We’ve been blessed to use our methods with thousands of El Pasoans over the last three decades allowing us to restore our patients’ health and fitness while implementing researched non-surgical methods and functional wellness programs.

Our programs are natural and use the body’s ability to achieve specific measured goals, rather than introducing harmful chemicals, controversial hormone replacement, un-wanted surgeries, or addictive drugs. We want you to live a functional life that is fulfilled with more energy, a positive attitude, better sleep, and less pain. Our goal is to ultimately empower our patients to maintain the healthiest way of living.

With a bit of work, we can achieve optimal health together, no matter the age or disability.

Join us in improving your health for you and your family.

It’s all about: LIVING, LOVING & MATTERING! 🍎

Welcome & God Bless

EL PASO LOCATIONS

Central:
6440 Gateway East, Ste B
Phone: 915-850-0900

East Side:
11860 Vista Del Sol, Ste 128
Phone: 915-412-6677